Договор публичной оферты
Настоящий договор адресован физическим лицам и юридическим лицам, зарегистрированные на ресурсах ТОО «Касарас», в том числе мобильном приложении «Clinics of Stomed», далее именуемым «Пользователь», и является официальным и публичным предложением лица, указанного в мобильном приложении «Clinics of Stomed», далее именуемым «Компания».
ТОО «Касарас», БИН 200240020855 занимающееся медицинской деятельностью по предоставлению медицинских услуг, далее именуемое «Компания» предлагает Пользователям платные медицинские услуги, службы и сервисы (далее Услуги).
Пользователь и Компания заключили настоящий договор, (далее – Договор), о нижеследующем:
Основные положения:
1. Текст данного Договора является публичной офертой (в соответствии статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан публичная оферта – это содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется на это предложение). Акцептом оферты является ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии, а также факт оплаты услуг . Акцепт должен быть полным и безоговорочным. Совершая действия по акцепту настоящего публичного договора – оферты, Пользователь подтверждает свою правоспособность и дееспособность, а также свое законное право вступать в договорные отношения с Компанией. Полным и безоговорочным согласием заключить Договор (далее – Акцептом) является регистрация на ресурсах Компании.
2. Акцепт оферты означает, что Пользователь согласен со всеми положениями настоящего предложения, и равносилен заключению Договора и всех приложений к нему. Если Вы не согласны с каким-либо пунктом настоящего Договора. Компания предлагает Вам отказаться от Акцепта оферты.
3. Принимая условия настоящей Оферты, Пользователь понимает и принимает тот факт, что Оферта может быть изменена Компанией в одностороннем порядке без специального уведомления Пользователя.
Новая редакция Оферты начинает действовать с момента ее публикации в Мобильном приложении, если иное не предусмотрено новой редакцией Оферты.
4. Риск не ознакомления с вышеуказанными изменениями несет Пользователь. Продолжение использования Мобильного приложения " Clinics of Stomed " Пользователем после внесения изменений в Оферту означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями. Пользователь должен самостоятельно проверять актуальность редакции Оферты. В случае если Пользователь не согласен с изменениями, он обязан прекратить использование Мобильного приложения.
5. Права и обязанности по Договору возникают непосредственно у Пользователя и Компании. Все претензии к предмету и условиям Договора предъявляются Компании..
Приобретение услуг у Компании:
6. Пользователь, приобретая услуги у Компании посредством мобильного приложения «Clinics of Stomed», совершает сделку с Компанией и соответственно осуществляет оплату денежных средств за услуги.
Оплата Пользователь может осуществить банковской картой онлайн.
Пользователь может оплатить Услугу банковской картой Visa, Mastercard и UnionPay. После подтверждения выбранной услуги откроется защищенное окно с платежной страницей, где необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3-D Secure. Если Ваш Банк-эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для прохождения дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Услуга онлайн-оплаты осуществляется в соответствии с правилами Международных платежных систем Visa, MasterCard и UnionPay на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для этого используются самые актуальные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется в защищенном окне на платежной странице.
В поля на платежной странице требуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные отображены на поверхности банковской карты.
CVV2/ CVC2 — это трёхзначный код безопасности, находящийся на оборотной стороне карты.
Далее в том же окне откроется страница Вашего банка-эмитента для ввода 3-D Secure кода. В случае, если у вас не настроен статичный 3-D Secure, он будет отправлен на ваш номер телефона посредством SMS. Если 3-D Secure код к Вам не пришел, то следует обратится в ваш банк-эмитент.
3-D Secure — это самая современная технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети интернет. Позволяет однозначно идентифицировать подлинность держателя карты, осуществляющего операцию, и максимально снизить риск мошеннических операций по карте.
7. Пользователь вправе потребовать от Компании возврат уплаченных им средств за услуги, в случаях и в сроки, разрешенные действующим законодательством Республики Казахстан. При этом Компания обязуется осуществить такой возврат на в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения уведомления о возврате.
8. Возврат средств за услуги осуществляется расчетный счет Пользователя.
При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт не допускается возврат наличными денежными средствами. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу info@stomed.kz адрес.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@stomed.kz адрес.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней
Причины, по которым может быть заблокирован Пользователь:
9. По письменному обращению Пользователя к Компании.
10. В случае обращения третьих лиц, по запросу блокировки украденных/утерянных банковских карт, по которым производится оплата услуг по средством мобильного приложения «Clinics of Stomed».
11. В случае выявления мошеннических действий, со стороны Пользователя.
12. В иных случаях, по усмотрению Компании.
Регистрация на сайте, политика конфиденциальности и защита персональной информации:
13. Для приобретения услуг Компании Пользователю необходимо зарегистрироваться на ресурсах Компании.
14. Пользователь согласен с тем, что после прохождения процедуры регистрации на ресурсах Компании на его электронный адрес будут направляться письма и сообщения, в том числе рекламного характера. Вместе с тем Компания обязуется не передавать адрес, персональные данные и иные сведения о Пользователе третьим лицам.
15. Пользователь согласен с тем, что Компания используются и обрабатываются персональные данные Пользователя.
16. Компании использует персональную информацию Пользователя в том числе:
- для регистрации Пользователя на ресурсах Компании;
- для выполнения своих обязательств перед Пользователем;
- для оценки и анализа работы ресурсов Компании;
- для проведения анализа и измерения скачивания Пользователями мобильного приложения «Clinics of Stomed», а также их поведения внутри мобильного приложения «Жемчужина Стомед» и т.д.
17. Компания обязуется не разглашать полученную от Пользователя информацию. Не считается нарушением предоставление Компанией информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Компанией , для исполнения обязательств перед Пользователем. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Компания получает информацию об ip-адресе посетителя ресурсов Компании. Данная информация не используется для установления личности Пользователя, за исключением случаев мошеннических действий Пользователя.
18. Пользователь несет ответственность за достоверность передаваемых Компании персональных данных.
19. Совершая действия по подключению сервиса хранения привязки банковской карты, Пользователь подтверждает свое согласие на хранение информации в сервисе и нести самостоятельную полную ответственность за использование сервиса привязки банковской карты, все риски, связанные с возможным использованием третьими лицами логина, пароля, ответа на контрольный вопрос, номера карты, использование автоматической авторизации, в том числе при пересылки сообщения полученного на электронную почту и иной информации.
20. Пользователь дает согласие Компании на запись телефонных разговоров для повышения качества обслуживания и подтверждения устных заявлений Пользователя.
21. Пользователь несет ответственность за несанкционированное получение пароля и доступа к личному кабинету Пользователя третьими лицами и обеспечивает конфиденциальность данных доступа к личному кабинету. Пользователь несет ответственность за все действия и последствия использования личного кабинета Пользователя, включая случаи несанкционированного доступа, а также добровольной передачи Пользователем данных для доступа к личному кабинету Пользователя третьим лицам. При этом все действия в рамках или с использованием личного кабинета Пользователя считаются произведенными самим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность своих данных при смене номера телефона обеспечивающий доступ к личному кабинету Пользователя. В целях безопасности, банковская карта Пользователя не будет отображаться после смены номера телефона, в связи с этим Пользователю необходимо повторно привязать банковскую карту.
22. Пользователь обязан немедленно уведомить Компанию о любом случае несанкционированного доступа к личному кабинету Пользователя и/или о любом нарушении/подозрениях о нарушении конфиденциальности. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы по окончании каждой сессии работы в личном кабинете. Компания не отвечает за возможную потерю данных и любые другие последствия.
Информационные сообщения:
23. Зарегистрировавшись на ресурсах Компании, Пользователь дает свое согласие на получение обновленной информации, информационных сообщений с последними новостями, новыми предложениями, специальными предложениями и объявлениями, а также информации о новостях и предложениях партнеров Представителя посредством SMS, электронной почты, а также пуш уведомлений, телефонных звонков и других способов коммуникации.
24. Пользователь может выбрать параметры рассылки или отказаться от нее.
Прочие условия:
25. Компания имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователями, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на ресурсах Компании. Компания не несет ответственности по возможным рискам и условиям безопасного использовании услуги, а также за сетевые атаки или взлом ресурсов Компании (в том числе, но не ограничиваясь), сбои в работе ресурсов Компании вызванные техническими причинами. Пользователь несет ответственность за использование средств третьими лицами с момента регистрации.
26. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств сторонами по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления; воздействие ядерного взрыва, радиации (ионизирующего излучения) или радиоактивного заражения материалами ядерного оружия, производственных и научно-исследовательских работ или радиоактивными отходами; войны, военные вторжения, враждебные действия иностранного врага, военные маневры и связанные с ними мероприятия военного характера; гражданская война, вооруженный мятеж, народные волнения всякого рода, массовые беспорядки, насильственный захват или насильственное удержание власти; эпидемии, метеоусловия, террористические действия, забастовки, изъятия, конфискации, национализация и т.п. При этом общеизвестные события не нуждаются в каком-либо подтверждении.
27. Все споры и разногласия, вытекающие из правоотношений по настоящей Оферте, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности решения возникших споров в ходе переговоров, такие споры должны быть переданы на решение в суд Республики Казахстан, с обязательным соблюдением претензионного порядка. Срок ответа на претензию составляет 15 (пятнадцать) рабочих дней.
28. Изображения и тексты, опубликованные на ресурсах Компании защищены авторскими правами. Любое использование материалов возможно только с письменного разрешения ТОО «Касарас».
29. Данная версия Договора является текущей и заменяет все предыдущие.
В случае возникновения вопросов, Пользователь может обратиться к Компании по адресу: г. Костанай, ул. Наримановская, 54,. Телефон: + 7 (771) 933 3303. Электронная почта: info@stomed.kz.